ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования
Калининградский институт управления

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования

Калининградский институт управления
Логотип АНООВО КИУ
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Калининградский институт управления

Здоровье и безопасность

Call-центр РУМЦ СЗФО ЧГУ

Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Череповецкого государственного университета

Работа call-центра обеспечена в режиме 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.

Задать вопрос можно по телефону горячей линии:

CALL-центр: 8-800-550-19-35

E-mail: rumts_szfo_chgu@mail.ru

Сайт: https://www.chsu.ru/

Обращение через портал инклюзивноеобразование.рф: https://инклюзивноеобразование.рф/вопросы/новый

Цель Call-центра: организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного образования.

Основные задачи Call-центра:

– прием запросов от субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– организация подготовки ответа по запросам субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– сбор информации по сопровождению субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основные функции Call-центра:

– консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– участие в организации, введении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью.

Основная деятельность Call-центра:

обработка обращений и информирование в режиме реального времени лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, преподавателей вузов, педагогов и других заинтересованных лиц о путях решения возникающих проблем в процессе профессионального самоопределения, выбора образовательной организации для получения профессии, трудоустройства и других жизненных ситуаций в компетенции РУМЦ.

© 2024. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Калининградский институт управления».