На протяжении двух месяцев предприимчивые студенты проходили бесплатный курс бизнес грамотности: от разработки идеи до создания настоящего бизнеса и старта продаж.
Презентация бизнес-идей – один из завершающих этапов программы «Я в деле». По условиям проекта до него были допущены лишь 74 лучших студента из общего числа участников.
В каждый сезон программы включено множество образовательных мероприятий: мастер-классы, воркшопы и бизнес-интенсивы, моделирующие бизнес-процессы. Участники обсуждают первые шаги в создании и реализации продукта, понимают правила игры на рынке, узнают секреты упаковки продукции, организации продаж и внедрения в бизнес новых технологий.
По резульиатам ярмарки 1 место заняла команда «Enterprice», приз зрительских симпатий забрал проект «Intelligent investor».
Лучшая команда региона получает возможность отправиться в Москву, чтобы представлять свой бизнес-проект на всероссийском уровне.